МОУ СОШ с.Долина
Долина
  • Название коллегиального органа управления

    1. Общие положения
      1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом 273-ФЗ от 29 декабря 2012г. «Об образовании в Российской Федерации», Уставом MOУ СОШ с.Долина и регламентирует работу Методического совета школы.
      2. Методический совет - общественный профессиональный орган, объединяющий на добровольной основе членов педагогического коллектива образовательного учреждения в целях осуществления руководства методической деятельностью.

    3. Методический совет школы является основным структурным подразделением методической службы школы, обеспечивающим сопровождение учебно-воспитательной, методической, инновационной работы в школе.

    1. Структура и организация деятельности.                                                                                                                                       Методический совет создается приказом директора школы на начало учебного года.                                        Методический совет подчиняется педагогическому совету школы, строит свою работу с учетом решений педагогических советов.                                                                                                                                                                 Членами   методического    совета    являются    руководители    школьных    методических объединений, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, педагог-организатор.
    2. Работа совета осуществляется на основе годового плана, который составляется председателем методического совета, рассматривается на заседании методичеоkого совета, согласовывается с директором школы и утверждается на заседании педагогического совета.Периодичность заседаний совета определяется его членами (но не реже одного раза в четверть).
    3.                                                       
    4. Деятельность школьного Методического Совета
    5. l.Основными формами работы методического совета являются:
    6. - Заседания в течение учебного года, в соответствии с планом методической работы школы.

    7. 2. Руководителем методического совета школы является заместитель директора по учебно- воспитательной работе.

    8. Права методического совета

      1. 1. готовить предложения и рекомендовать учителей для повышения квалификационной категории;
      2. 2. выдвигать предложения об улучшении организации учебного процесса в школе;
      3. 3.поднимать вопрос о публикации материалов о педагогическом опыте, накопленном в методических объединениях;
      4. 4. ставить вопрос перед администрацией школы о поощрении сотрудников за активное участие в инновационной, научно-методической и проектно-исследовательской деятельности;
      5. 5.рекомендовать учителям различные формы повышения квалификации;
      6. 6. выдвигать кандидатуры учителей для участия в профессиональных конкурсах.
    9. Контроль деятельности методического совета осуществляется директором MOУ СОШ с.Долина, в соответствии с планами методической работы и внутришкольного контроля.

    10.                                                                 

    11.                                                                  Документы Методического совета

      1. 1. Положение о методическом совете школы;
      2. 2. приказ директора школы о составе методического совета;
      3. 3. анализ методической работы за прошедший учебный год;
      4. 4. план работы на текущий учебный год;
      5. 5. протоколы заседаний методического совета
      6. 6. Для регламентации работы методического совета необходимы следующие документы:

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Цель деятельности методического совета MOУ СОШ с.Долина - обеспечить гибкость и оперативность методической работы образовательного учреждения, повышение квалификации учителей, формирование профессионально значимых качеств учителя, классного руководителя, рост их профессионального мастерства.
    2. Задачи методического совета:
      1. . создание сплоченного коллектива единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному самосовертенствованию, развитию образовательных процессов в учреждении, повышению продуктивности преподавательской деятельности;
      2. создание условий для поиска и использования в воспитательно-образовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических образовательных технологий;
      3. изучение профессиональные достижения педагогических работников, обобщение положительного опыт и внедрение его в практику работы коллектива школы;
      4. распространение опыта работы образовательного учреждения в профессиональных средствах массовой информации, Интернете;
      5. создание  условий  для  использования  педагогами  диагностических методик  и  мониторинговых программ по прогнозированию, обобщению и оценке результатов собственной деятельности;                                                                                                                   
      6. стимулирование инициативы и активизация творчества членов педагогического коллектива в научно-исследовательской, инновационной и другой творческой деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие воспитательно-образовательного процесса в учрен‹дении и работы учителя;
      7. разработка и проведение первичной экспертизы стратегических документов образовательного учреждения (программы развития, образовательных программ, учебных планов);
      8. анализ результатов педагогической деятельности, выявление и предупреждение ошибок, затруднений, перегрузки учащихся и учителей;
      9. внесение предложений по совершенствованию деятельности методических подструктур и участие в реализации этих предложений;
      10. обеспечение развития личностио-ориентированной педагогической деятельности, условий для самообразования, самосовершенствования и самореализации личности педагога.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров)

    2. Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных)

    3. Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта)

    4. Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов)

    5. Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ)

    Содержание работы органа управления

    1. 1. Содержание деятельности методического совета MOУ СОШ с. Долина определяется целями и задачами работы образовательного учреждения, особенностями развития школы и образовательной политикой Федоровского района и Саратовской области, РФ
    2. 2. Содержание деятельности совета предусматривает повышение квалификации педагогических работников, совершенствование образовательного процесса и состоит в следующем:
    3. 3. выработка и согласование подходов к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности;
    4. 4.осуществление контроля и оказание поддержки в апробации инновационных учебных программ и реализации новых педагогических методик, технологий;
    5. 5. обсуждение рабочих, инновационных, экспериментальных программ и рекомендация их педагогическому совету для обсуждения и утверждения;
    6. 6. оценка и экспертиза результатов деятельности членов педагогического коллектива, рекомендации по аттестации учителей, представлению к званиям, наградам и другим поощрениям;
    7. 7. участие в разработке учебных планов (часть, формируемая участниками образовательных отношений);
    8. 8. организация общего руководства методической деятельностью (педагогических чтений, тематических и практических педагогических советов, семинаров, и пр).
    9. 9. изучение нормативной и методической документации по вопросам образования;
    10. 10. анализ и первичная экспертиза программ  элективных  курсов, факультативных курсов, их рекомендация на утверждение;
    11. 11. выработка единых требований к оценке результатов освоения обучающимися учебных программ;
    12. 12. обобщение и распространение педагогического опыта.

    Состав органа управления

     Галина Алексеевна Сибигатулина.
    Учитель
    Литература, Русский язык
     Елена Николаевна Шнайдер.
    Учитель
    Литература, Русский язык
    Валентина Семеновна Кузнецова.
    Учитель
    Иностранный язык
    Наталья Николаевна Демченко.
    Учитель
    Информатика, Математика
    Денис Васильевич Шаткин.
    Учитель
    История, Обществознание
     Раиса Гиясовна Юкина.
    Учитель
    Изобразительное искусство, Технология
    Владимир Николаевич Меренков.
    Учитель
    Физическая культура

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie