МОУ СОШ с.Долина
Долина
  • Доступная среда

    В МОУ СОШ с.Долина имеется  оборудование для организации инклюзивного обучения для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, нарушением речи.

    Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

    Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.

    Имеющиеся формы обучения:

    -по индивидуальному учебному плану.

    При наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка - заключение ПМПК) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому.

    В образовательном учреждении возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий.

    В наличии адаптированные образовательные программы.

    Специально оборудована сенсорная комната.

    о библиотеке, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Доступность школьной библиотеки для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – избирательная, условная (с дополнительной помощью).

    Библиотека не укомплектована специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов, лиц с ОВЗ, имеются учебники по адаптированным программам.

    об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Оборудование, проходы в спортивный зал и спортивная площадка не приспособлены для инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата и лиц с ограниченными возможностями здоровья  ввиду отсутствия запроса со стороны потребителя образовательных услуг

    о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Средства обучения и воспитания частично приспособлены для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.

    об обеспечении беспрепятственного доступа в здание образовательной организации

    для обеспечения возможности беспрепятственного входа в здание  и выхода из него имеется   мобильный пандус -переносной;

    -при необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ может быть предоставлено сопровождающее лицо;

    -состояние доступности объекта в туалетной комнате оборудовано,что  обеспечивает полноценное нахождения на объекте.

    о специальных условиях питания

    Созданы условия для организации горячего питания обучающихся, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: имеется столовая, обеденный зал. Столовая оснащена необходимым технологическим оборудованием. 

    Классные руководители сопровождают обучающихся в столовую.

    Столовая расположена на первом этаже. В обеденном зале столовой оборудована гигиеническая зона, где расположены раковины с подачей холодной и горячей воды.

    о специальных условиях охраны здоровья

    Здание  школы  оснащено системой  противопожарной сигнализацией, информационными табло (указатель выхода), необходимыми табличками и указателями и звуковой информацией для сигнализации об опасности. Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи в школе имеется лицензированный медицинский кабинет, заключен договор с ГУЗ СО "Федоровская ЦРБ" .

    Охрана здоровья инвалидов и лиц с ОВЗ организуется (при их наличии) в соответствии с рекомендациями врачей и действующим законодательством.

    о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    В школе  возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий. Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы  и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников и воспитанников в условиях информационного общества. Установленный контент - фильтр блокирует запрещенные, не имеющие отношения к образовательному процессу сайты.

    Доступ в кабинеты, оборудованные компьютерами и сетью Интернет, сложен для лиц с ограниченными возможностями передвижения, т.к. по типовому проекту здания не предусмотрены пандусы.

    об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    В рамках образовательного процесса осуществляется доступ обучающихся (воспитанников) ко всем образовательным ресурсам сети Интернет. Обучающимся предоставляется доступ только к тем ресурсам, содержание которых не противоречит законодательству Российской Федерации и которые имеют прямое отношения к образовательному процессу. Защита и безопасность работы в сети Интернет обеспечивается Контент-фильтром.

    Информационные системы и электронные образовательные ресурсы , приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ, не используются (в связи с невостребованностью)

    о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

    Не имеется

    о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

    Интернат и общежитие, в том числе приспособленный для обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, отсутствуют

    о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Отсутствуют жилые помещения (интерната и общежития в школе нет)

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике