МОУ СОШ с.Долина
Долина
  • Полезная информация

    Родителям Учащимся
    Инклюзивное образование - процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех, в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями. Инклюзивное образование стремится развить методологию, направленную на детей и признающую, что все дети - индивидуумы с различными потребностями в обучении. Инклюзивное образование старается разработать подход к преподаванию и обучению, который будет более гибким для удовлетворения различных потребностей в обучении. Если преподавание и обучение станут более эффективными в результате изменений, которые внедряет Инклюзивное Образование, тогда выиграют все дети (не только дети с особыми потребностями). Обучение в инклюзивных школах позволяет детям приобрести знания о правах человека (хотя им это не преподается специально), а это ведет к уменьшению дискриминации, так как дети учатся общаться друг с другом, учатся распознавать и принимать различие. Ключевые принципы инклюзивного образования: дети ходят в местный (находящийся рядом с домом) детский сад и школу; программы раннего вмешательства осуществляются на основе принципа инклюзии и готовят к интегративному (в российской практике "комбинированному") детскому саду. Все дети со специальными нуждами в обучении должны иметь право на место в детском саду, школе; методология разработана для поддержки в обучении детей с различными способностями (таким образом, улучшается качество обучения не только детей с особыми потребностями, но и показатели всех детей); все дети участвуют во всех мероприятиях, где класс и школьная среда (спортивные мероприятия, представления, конкурсы, экскурсии и пр.) являются инклюзивными; индивидуальное детское обучение поддерживается совместной работой учителей, родителей и всеми теми, кто может оказать такую поддержку; инклюзивное образование, если оно основано на правильных принципах, помогает предотвратить дискриминацию в отношении детей и поддерживает детей с особыми потребностями в их праве быть равноправными членами своих сообществ и общества в целом. В 2022-2023 учебном году в МОУ СОШ с.Долина детей с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья)- 3 человека , адаптированная образовательная программа реализуется.

    Правила
    1. Настоящее Положение «О порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановления обучающихся» (далее Положение) МОУ СОШ с. Долина (далее Образовательного учреждения) разработаны в соответствии с нормативными документами - Федеральным законом 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; - «Порядком и условиями осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности», утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12.03.2014 № 177; - Уставом Образовательного учреждения. 2. Положение регламентирует порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся. 3. Настоящие Правила приема на обучение в MOY СОШ с.Долина(далее — правила) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Порядком приема граждан на обучение по образовательньтм программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Минпросвещения России от 02.09.2020 года №458 (далее — Порядок приема в школу), Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 года № 1015, Порядком и условиями осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности, утвержденными приказом Минобрнауки России от 12.03.2014 года № 177, и уставом MOY СОШ с.Долина

    Учебники Учащимся
    Обеспечение учащихся МОУ СОШ с. Долина учебниками осуществляется за счет учебников, имеющихся в фонде школьной библиотеки. По состоянию на 01.09.2022 г. 100% обучающихся обеспечены учебниками. Механизм обеспечения учебной литературой определяется потребностью образовательного учреждения и включает в себя: ● инвентаризацию библиотечных фондов учебников. Работник библиотеки школы совместно с учителями анализируют состояние обеспеченности фонда библиотеки учебниками, выявляют дефицит; ● формирование списка учебников и учебной литературы на предстоящий учебный год. Процесс работы по формированию списка учебников и учебных пособий включает следующие этапы: ● работа педагогического коллектива с Федеральным перечнем учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательных учреждениях; ● подготовка перечня учебников, планируемых к использованию в новом учебном году; ● предоставление перечня учебников методическим объединениям на согласование; ● составление списка заказа учебников и учебных пособий на следующий учебный год; ● предоставление списка заказа в управление образования Федоровского района.

    Родителям ОВЗ
    В МОУ СОШ с.Долина имеется оборудование для организации инклюзивного обучения для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, нарушением речи.

    Правила Родителям Учащимся
    Правила внутреннего учебно-воспитательного порядка для учащихся устанавливают нормы поведения учащихся в здании и на территории образовательного учреждения с целью создания в школе обстановки, способствующей успешной учёбе каждого учащегося и его правам, развития культуры поведения и навыков общения среди учащихся, поддержания в школе порядка, основанного на сознательной дисциплине и демократических принципах организации учебно-воспитательного процесса.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie